Публикуем текст с различных сайтов, которые активно пользуются нашей разработкой.
Манжеты для бумажных стаканов с QR-рекламой
Предлагаем новый рекламный носитель – манжеты для бумажных стаканчиков с QR-рекламой. Это современный и массовый рекламный носитель с миллионной аудиторией, так как манжеты можно одевать на любой бумажный стаканчик, которые используются в огромных количествах в ресторанах быстрого питания (фаст-фута) и кофейнях. Манжетами для стаканчиков называются защитные кожухи из картона, которые надеваются на бумажный стакан снизу для защиты рук от горячих стенок стакана или для изоляции холодных напитков от согревания их руками. В нашей стране у манжет еще нет устоявшегося названия, поэтому их называют либо английскими названиями coffee sleeve или cupholder, либо по-русски подстаканниками, капхолдерами, термочехлами и рукавами для стаканчиков. QR-код это современная форма сжатия информации, которая позволяет компактно разместить рекламную информацию. Код считывается с помощью смартфонов и планшетников. С помощью QR-кода можно закодировать адрес сайта рекламодателя, рекламное видео, любые тексты.
Если рекламу можно печатать на салфетках, офисных чашках и пивной таре, то почему то же самое нельзя провернуть с бумажными манжетами, в которые вставляется картонный стакан с кофе? Именно эта идея пришла в голову креативным сотрудниками маркетингового агентства Y&R Dubai, разработавшим рекламную компанию для местной газеты Gulf News. Газета обратилась в агентство с просьбой помочь им увеличить количество подписчиков и поднять интернет-траффик одноименного ресурса.
Прекрасно понимая, что за чашкой чая или кофе человек обязательно обратит внимание, прочтет и запомнит информацию, изображенную на стакане или капхолдере — маркетинговое агентство начало печать рекламы на капхолдерах. Так, в течение первых двух недель после начала компании число новых читателей Gulf News Twitter выросло на 3 тыс. Траффик сайта Gulf News вырос на 41%. Количество подписчиков газеты – на 2,8%
Капхолдер — это специальный манжет из картона, который одевается на одноразовые картонные или пластиковые стаканчики с горячими напитками, с целью термозащиты рук.
Капхолдер может использоваться как рекламный носитель, купон на скидку, бесплатную консультацию, осмотр, право получить бонус или сувенирную продукцию, что позволит привлечь потенциального покупателя непосредственно в локацию продажи.
На манжете (капхолдере) кроме полноцветного рекламного предложения может публиковаться URL-адрес и QR-код, которые легко считываются смартфоном и направляют читателя непосредственно на продающий сайт.
У типичного городского жителя нет времени на чтение листовок и проспектов, особенно, когда таковые ему “всучивают” на бегу. В лучшем случае он бегло просматривает заголовки, в худшем — выбрасывает в ближайшую урну. Размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте в последние годы значительно потеряло свою эффективность. Чем крупнее город, тем масштабней эта тенденция.
Однако, существуют рекламные носители (которые уже давно используются на Западе), которые найдут нового клиента, даже в условиях тотального «рекламного иммунитета».
Например, путем размещения Вашей рекламы на таких поверхностях как:
— термочехлы* (капхолдеры);
— бумажные стаканчики;
— стикеры с сахаром;
— сувенирный шоколад;
— бумажные салфетки;
— магнитные закладки для книг.
Размещение рекламы на таких носителях является грамотной инвестицией в продвижение, ведь за чашечкой чая или кофе, потребитель обязательно заметит, прочтет и оценит по достоинству рекламное предложение.
Позвоните нам по телефону +7 (812) 740 6776 и мы сможем обсудить детали изготовления заказа. Если Вам удобнее общаться по электронной почте, напишите нам письмо на cupholder@ya.ru И в ближайшее время мы сами свяжемся с Вами.