КАПХОЛДЕРЫ для стаканов как средства коммуникации (ч.1)July 3, 2016 Виктор Огурцов
Дорогие, друзья! Здравствуйте. продолжаем делиться идеями, как лучше использовать капхолдер для бумажных стаканов в продвижении вашего бизнеса. Мы будем рассматривать несколько интересных случаев, но важно отметить, что применение капхолдеров (коферукавов), как средство коммуникации может иметь бесконечное множество различных вариаций. В первой части рассмотрим, ставший уже классикой случай, когда капхолдер становиться средством коммуникации для посетителей кафе и точек «кофе с собой».
Для начала сформулируем понятие (определение): Капхолдер — это специальный рукав для бумажного или пластикового стаканчика выполненного из картона (как правило микрогофрокартона) призванным защитить руки потребителя от ожега. Классической толщиной капхолдера является величина в 65 мм. («Starbuсks»), но в 2005 (пр-во 2007) году конструктор В. Квиринг (о нем рассказывали раньше) сконструировал капхолдер шириной 55 мм. и такая ширина стала классикой российского рынка.
Защитная функция капхолдера, несомненно важнейшая функция, но есть вторая — коммуникационная (рекламная) и вот эта функция нам и интересна.
Не секрет, что капхолдер уже стал объектом для коллекционирования. А это значит, что манжет для стаканчика посетители забирают с собой, и порой в другую страну. И вот тут и важна эта волшебная функция капхолдера — коммуникационная.
Итак, если капхолдер призван сообщить покупателу максимум информации, что должно быть изображено на держателе в обязательном порядке:
-
Логотип,
-
Название (если его нет в логотипе),
-
Ссылки на сайт или на соц. сети.
-
Хэштеги для «Инстаграмма»
-
Адреса других (всех) точек (кафеин),
-
Телефон для связи,
Вот примеры таких капхолдеров:
Но зачастую предприниматели стараются не перегружать капхолдер и оставляют лишь логотип. Хорошо это или нет судить Вам, но у потребителя нет возможности получить больше информации о кафе и у владельцев заведения не будет возможности получить обратную связь.ю Куда было бы чудесней если лица занимающиеся маркетингом в кафе и точках «кофе с собой» продуманно использовали возможности капхолдера. Например размещали на капхолдере интересную и познавательную информацию. Или создавали интересную рекламную компанию с играми для потребителя. Самое простое — это, что-то типа «собери 5 капхолдеров и получишь чашку бесплатного мегакапучино» . И будет Вам счастье и польза от использования кофеманжет. На последок, поделимся с вами фотографиями красивых капхолдеров любезно предоставленных нам компанией «7CUP.ru»: